ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛЫ LITUS
Будущее наступило! Благодаря труду команды Custom Electro.

Custom Electro

Custom Electro – это небольшая сплочённая команда энтузиастов. Мы помогаем настоящим ценителям заполучить самые крутые передовые технологии которых туманят разум и будоражат сознание.
Инженеры компании приложили максимум усилий, чтобы электротранспорт можно было использовать каждый день, добиваясь вечной надёжности и безупречного качества исполнения каждой отдельной детали.
ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛЫ

LITUS Q

LITUS Q действительно есть чем похвастать помимо своей экстравагантной внешности. Вес электрического LITUS Q 148кг, 30кВт и 120Нм максимального крутящего момента с дальностью пробега до 200км на одном заряде. Разгон до 100 за 3,5сек и максимальной скорости 175км/ч.

LITUS EVOLUTION

LITUS EVOLUTION с параллелограммной вилкой и горизонтальный маятниковый моноамортизатор, корпусом из авиационного алюминия, карбоновыми колёсами, умопомрачительную ёмкость батареи 13 кВт*ч (это больше, чем у Zero SR/F и Harley-Davidson LiveWire), 168кг, 50кВт и 180Нм максимального крутящего момента с дальностью пробега до 250км на одном заряде., разгоном до 100 за 2,8сек и максимальной скорости 200км/ч. вы получите электромотоцикл топ-уровня.
If a building becomes architecture, then it is art
Технические параметры
Двигатель и АКБ
· Ультра-лёгкий электромотор
· Максимальная мощность: 50кВт
· Максимальный крутящий момент: 180 Нм
· Аккумулятор мощность 13квтч

Мы используем аккумулятор с жидкостным охлаждением в мотоцикле! Небольшие отверстия, видимые в торцевых крышках, представляют собой проходы, позволяющие диэлектрическому хладагенту проходить через модули. Пять этих модулей сложены в форму, образуя единый аккумуляторный блок LITUS EVOLUTION.

Аккумуляторный блок полностью погружает элементы батареи в диэлектрическую охлаждающую жидкость, которая циркулирует с помощью электрического насоса из корпуса батареи через двигатель и инвертор. Оребренный корпус является радиатором для всей силовой передачи LITUS EVOLUTION, устраняя необходимость во внешнем контуре охлаждения.
Рама
Рама-монокок TLP (triple load path) - одна из самых умных инноваций компании.

· Чрезвычайно простая и прочная модульная конструкция шасси, состоящая из двух плоских фрезерованных алюминиевых пластин. Компоненты управления зажаты между пластинами для увеличения прочности на скручивание, также как и корпус аккумулятора служит дополнительным конструктивным элементом, увеличивающим жесткость конструкции.

· Пространство между элегантными пластинами используется для того, чтобы скрыть электронику системы управления, трубопроводы охлаждающей жидкости, инвертор и проводку.

· Фрезерованный алюминий деталей корпуса является одновременно и элементов экстерьерного дизайна, но у покупателей LITUS EVOLUTION есть бесчисленные возможности кастомизации внешнего вида за счет использования плоских вставных панелей, прикрепленных к раме. В базовых версиях мы предлагаем анодированный алюминий или окрашенные в любой цвет по CMYK пластины, но наша конечная цель - предложить разнообразие материалов
Подвеска
Узлы передней и задней подвески для LITUS EVOLUTION это настоящее произведение мотоциклетного искусства.

Во-первых, это идеально подобранная комбинация авиационного алюминия 6061.
Во-вторых, параллелограммная передняя вилка и маятник — абсолютно идентичные, взаимозаменяемые детали.
Боковая подставка и центральная подставка также регулируются по высоте в соответствии с различными настройками, не говоря уже о десятках точек крепления, доступных для подножек, чтобы настроить эргономику так, как вы предпочитаете.

Радикальные изменения положения, дорожного просвета, высоты сиденья доступны водителю без использования каких-либо специальных инструментов. За несколько минут вы самостоятельно можете настроить свой LITUS EVOLUTION.
Трансмиссия
У LITUS EVOLUTION по понятным причинам нет классической коробки передач

· Сердце конструкции трансмиссии LITUS EVOLUTION - вал с центрированным приводом. Это еще одна инновация, где ведущий вал на переднем шкиве идентичен валу задней оси и представляет собой совершенно новый способ размещения мотоцикла вокруг центральной оси электродвигателя.

· Ведущий вал вставляется в ступицу двигателя без трансмиссии или промежуточных валов. Двигатель идеально центрирован по горизонтали и вертикали внутри шасси. Натяжение ремня регулируется эксцентриковой вставкой на шарнире, которая перемещает весь маятник вперед и назад. Идеальная геометрия и идеальный баланс с абсолютным минимумом деталей!

· В конструкции LITUS EVOLUTION используются подшипники ВСЕГО двух типоразмеров во всех точках вращения и поворота шасси, трансмиссии и подвески. Результат - упрощение производства и обслуживания.

· LITUS EVOLUTION имеет полностью закрытую коаксиальную ременную передачу. Как и вся остальная электрическая трансмиссия, это означает минимальное обслуживание и практически бесшумную езду; требуется лишь периодическая регулировка натяжения.

· Полностью закрывая ремень стильной карбоновой защитой, мы уменьшаем износ ремня от грязи и песка, попадающих в ремень и шкивы.
Тормозная система
Передний и задний тормоз — гидравлический, 2 спаренных диска 230 мм Beringer с четырёх-поршневыми суппортами

· Еще один наш давний партнер самого высокого уровня — французский производитель тормозных систем Beringer.

· Если вы не знакомы с двух-роторной конструкцией Beringer Aerotec 4DТМ, вас может удивить малый диаметр тормозных дисков. Но будьте уверены, они работают исключительно хорошо, а их небольшой размер дает значительные преимущества в уменьшении неподрессоренной и вращающейся массы.

· Четырех-поршневой радиальный суппорт с тремя тормозными колодками - две снаружи плюс центральная двухсторонняя колодка между плавающими роторами. Большая площадь поверхности контакта при значительно меньшем неподрессоренном весе, с дополнительным преимуществом централизации вращающейся массы ближе к ступице колеса - помните, что масса, расположенная дальше от оси вращения, имеет большую инерцию!!!

· Поскольку маятник LITUS EVOLUTION является полным аналогом передней вилки, мы используем идентичные передние и задние тормоза на LITUS EVOLUTION - радиальное крепление Beringer Aerotec 4D на обоих колесах.
Блок управления
· Круглые элегантные TFT-дисплеи настроены на отображение только самой важной для райдера информации, которую он может прочитать с первого взгляда. Цифровой спидометр расположен ниже стрелки энергопотребления – в точности как на измерителе запаса хода Rolls-Royce. Над ним ряд индикаторов, указывающих на оставшийся заряд батареи и запас хода.

· На передней панели есть два маленьких электрических разъема с поворотным замком. Они соединяют все переключатели приборной панели, переднего освещения и управления с основным жгутом проводов. Таким образом на LITUS EVOLUTION решен вопрос с посторонней проводкой, обычно свисающей с руля у других мотоциклов.
Габариты
Регулируемая длина колесной базы за счёт изменяемого угла наклона вилки:
- 1600 мм°
- Масса 168 кг.

Дорожный просвет может меняться в зависимости от настройки:
203 мм (высота по седлу 724 мм) и
152 мм (высота по седлу 673 мм)
Колеса
Dunlop 18" карбоновых дисках BST или алюминиевых Kineo

Мы используем 18'' алюминиевые диски KINEO со спицами классического стиля для комплектации Pure. Никакой головной боли с заменой камер. Мы предлагаем колеса из углеродного волокна BST в качестве апгрейда LITUS EVOLUTION (комплектации Avant-Garde) , чтобы дополнительно улучшить внешний вид и еще больше уменьшить несущую массу, но даже эти колеса со спицами довольно легкие — в среднем они уменьшают общую массу по сравнению с базовой на стальных дисках более чем на 15 кг.
Оставьте заявку на предзаказ
Мы поддерживаем ассортимент электро-транспорта, чтобы у каждого потенциального клиента была возможность воочию увидеть гениальность инженерной мысли, решать свои бизнес задачи, экономить на каждом километре.
Теперь самые экономичный электротранспорт мира доступен каждому желающему в России и странах СНГ.

Мы не продаём электротранспорт– мы продаём мечту!